doppel_herz (doppel_herz) wrote,
doppel_herz
doppel_herz

Categories:

Кизячье войско...

Лента.Ру опубликовала текст о событиях в г.Пугачев.Там масса интересных моментов, но я решил сосредоточиться лишь на людях, считающих себя местными казаками. До недавнего времени я возлагал на казачество определенные надежды – когда видишь мужчину в форме, думаешь, что это воин, готовый защищать Отечество. Но события последних дней раскрасили казачество новыми красками. Сразу оговорюсь – в своем тексте я дискутирую с тем образом, что изобразил журналист Ленты.Ру. Если слова или действия упомянутых в тексте персонажей выдуманы или искажены, заранее прошу прощения.

В тот вечер в кафе за порядком следил местный казачий атаман Олег Тенькаев. В отличие от директора, он заметил ссору Маржанова и Назирова — и попросил их успокоиться. Позже он признался Денису, что видел, как парни «отошли в темное место», но что они там делали — Тенькаев не понял.

Вспоминается бессмертное задорновское: «Ну тупы-ы-ые!» А потом эти люди, не способные к простейшим мыслительным операциям, отпускают презрительные замечания в адрес националистов. Отличный защитник: «Господа чеченцы, режьте этого паренька на улице. А то я тут за порядком приглядываю-с». Теперь начинаю понимать, как такие защитники, лихо разгонявшие рабочее быдло нагайками, просрали  государя-императора.

…отец убитого уверен в обратном: «Врет. Люди говорят, в кафе все началось, а на улицу их просто вытолкали, поскольку разнимать драку никому не захотелось. Может, Тенькаев просто струсил».
Сам Шамиль — тоже казак, состоит в братстве «Волжское», а Тенькаев — его атаман.

Да не может быть. Атаман – это же лучший из казаков. Если в главарях тупое ссыкло, то какое же войско кричит ему «Любо»? А войско тоже интересное. Вглядимся в папу покойного Руслана:

Шамилю 43 года, но он выглядит лет на 15 моложе: щуплый, подвижный, одетый в серые брюки и белую рубашку с коротким рукавом, Шамиль называет себя человеком глубоко верующим, гордится своим многолетним вегетарианством и всем религиям предпочитает буддизм, хоть сам — православный.

Травоядный православный казакобуддист – это сильно. Жаль, что в провинцию редко захаживают миссионеры культа Вуду, а то духовный облик папы, почему-то считающего себя православным, мог бы оказаться еще колоритнее. Есть такое утверждение: «Ты то, что ты ешь». Видимо, именно вегетарианство стало причиной того, что Шамиль превратился в овощ. Впрочем, до нирваны ему еще далеко – он способен и на сильные эмоции:

Больше всего в сложившейся ситуации Шамиля раздражают две вещи. Во-первых: «Родственники этого подонка [Назирова] так ко мне и не пришли, я их в глаза не видел. А заплатить они мне не хотят за потерю сына? За то, что они лишили кормильца матери?!»

Концовка фразы пугающая,  неясно, какого кормильца лишили мамы, но спишем ляп на уровень грамотности журналистов Ленты.Ру. А вот желание поднять бабла за труп сына, особенно в сочетании с пояснением «От жены и сына Шамиль Маржанов ушел в 2005 году», выглядит как-то особенно по-казачьи. Пора сочинять песню: «Я чечену отомстил – голым по  миру пустил. Сжег станицу,  убил сына -  выверни карман, скотина!» Но было бы ошибочно считать Шамиля меркантильным пожирателем пророщенного овса. Это человек с обострённым политическим чутьём, близко принимающий к сердцу проблемы такой многонациональной страны, как наша:

Во-вторых, Шамилю не нравится, что из-за убийства его сына в город приехали «всякие дураки попиариться»: «Я вышел на Соборную площадь в первый день, когда народ решил требовать выселения чеченцев из города, и сказал: "Люди добрые, я отец погибшего ребенка, я крови не хочу". Я так считаю: тут дело не в национальности, а в том, что этот выпил, тот выпил, подрались, случилось бытовое убийство.

И правда – чего это всякие дураки едут попиариться? Своих хватает. Особенно хорошо это демонстрирует сам Шамиль, рассказывая журналистам:  «Чеченцев сын никогда не боялся, потому они его и убили».

Если убийство было бытовым, то какая разница, кого не боялся твой сын? Пьяному вообще море по колено. А если национальность тех, кого он не боялся, имеет значение, то закрадывается подозрение, что сын характером пошел в маму, а не в отца.

Шамиль выдерживает краткую паузу и презрительно цедит: «Говорят, тут нас националисты из Москвы поддерживать собираются. Поддержка, ага. Вы им так и передайте: "Пусть штаны свои поддерживают!»

И то верно – когда человек добровольно снимает штаны перед бандитской мразью: «Я крови не хочу, мне, пожалуйста, деньгами», то тут бессмысленно пытаться его поддержать. Только сам измажешься. Потому что есть казак – воин, готовый умереть за православную веру, родную землю и своих родных. А есть кизяк – ряженое дерьмо в папахе и лампасах.
И картинка была бы совсем беспросветной, но, к счастью, у покойного Руслана Маржанова в роду были не только вегетарианцы.

Родственница Руслана Маржанова Антонина Полуэктова: «Задрали неруси, нет места русскому человеку на родной земле. И цыгане задрали, и азербайджанцы, и армяне. Вы думаете, это у нас беспорядки были? Настоящие беспорядки еще не начались. Ничего, уедет из города полиция, и со всеми разберутся по совести».

Очень надеюсь, что журналист Ленты,Ру еще раз порадует нас подробным рассказом, когда эта история получит продолжение. Потому что по совести оно как-то справедливее выходит, чем по закону. Видимо, слишком уж у нас законы бессовестные.
Subscribe

  • Я и другие

    На протяжении веков отдельные исследователи и целые организации пытались постичь тайну человеческой психики. Что за шестеренки крутятся у нас в…

  • Идиоты...

    Редакция социальных сетей медиахолдинга ВГТРК уволена в полном составе за использование высказывания министра народного просвещения и пропаганды…

  • Идеальная Украина

    Читая наивно-утопические представления украинцев о том, сколь замечательной станет их жизнь после присоединения к Евросоюзу, я не мог отделаться от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments