doppel_herz (doppel_herz) wrote,
doppel_herz
doppel_herz

Categories:

Продолжение темы

В качестве иллюстрации предыдущего текста - перепост материала от НСИ-информ. Интервью учительницы показалось очень интересным. Особенно этот фрагмент:

В. Что Вы могли бы посоветовать родителям учеников, чьи дети попали в класс, где учатся дети пришельцев?
О. Объяснить ребенку, что это чужие, которые к тебе плохо относятся. Не общаться, не дружить с ними. Растить в русской культуре (не обязательно церковной!). Самим родителям не принимать иноземных ценностей, не проповедовать либерализм. Помнить, что все идет из семьи.


Учителя: Кавказские дети вместо учёбы рисуют на уроках овец и отказываются петь гимн России

Острый материал НСИ-информ о восстановлении в должности русских учительниц, уволенных за замечания этническим ученикам (См.: Борьба против нерусских порядков в русских школах: маленькая победа), вызвал почти моментальную реакцию общественности. Нам пишут родители русских детей и просто неравнодушные сограждане; пишут учителя, не понаслышке знакомые со спецификой работы с кавказскими и среднеазиатскими детьми.

Вот что рассказала девушка, которой доводилось преподавать в школе, где учится много детей азиатов и кавказцев:

«Когда в школе работала, я так мимоходом русским детям либо говорила отсесть от чужих (шепотом: проблемы будут), либо рассаживала сама. Нерусские дети гимн России отказывались петь, рисовали гору, овцу с надписью – «KAVKAZ», вместо учебного материала. Директор только говорила: потерпите, пишите докладные, теперь у нас нет НИКАКИХ прав».
Kavkaz
Подавляющее большинство читателей осуждают предательское, русофобское поведение директора школы № 847 Ирины Жданенко. Вот наиболее характерные отзывы, присланные нашими читателями:

«Интересно, какой она национальности? Хотя, наверное, это просто "общечеловек толерантный", без нации, без достоинства и чести»;

«просто за свое место переживала. КРЫСА»;

«Все беды вот из за таких крыс-толерастов. Она даже не подстилка, Иуда народа своего»;

«Вот и отправить её (директора) надо было в Азию - там пускай учит».

НСИ-информ на условиях анонимности поинтересовался у учителей, как в современных российских школах приспосабливаются к засилью чужеродных учеников. Вот, например, ответы на наши вопросы русской учительницы из Москвы:

В. Какой предмет Вы преподавали в школе?
О. Музыка (1-7 класс), мировая художественная культура (8-9 класс)

В. Много ли в школе, где вам доводилось работать, нерусских детей?
О. В школе было около трехсот детей. В каждом классе, от 5 до половины нерусских учеников

В. Стараются ли нерусские и русские дети держаться порознь друг от друга?
О. Нет, не стараются. Более того, в старших классах компании из нерусских подминают наших детей. А наши тянутся, ибо нерусские позиционируют себя очень крутыми, что ценится в подростковом возрасте.

В. При каком проценте нерусских детей в классе начинаются проблемы?
О. Для педагога – от одного. Незнание языка, хамское поведение, несоблюдение элементарных правил, мусор, включение музыки... Но если он только один, то сам класс может и пристыдить.

В. Какие основные проблемы, которые создают нерусские дети?
О. Вседозволенность, которую невозможно пресечь. Оценки им приходится рисовать. Нерусские девочки умоляют поставить им 3 за сочинение (7 класс), а там одно предложение и, извините, понять, что написано, невозможно. Они подбивают своим примером класс не соблюдать дисциплину, неуважительно относиться к учителю. Ставят в положение, когда нельзя сделать "втык", ибо знают свои права или "придет папа". Угрожают.

В. Пробовали ли вы повлиять на поведение нерусских детей через их родителей? Насколько этот метод эффективен?
О. Я сама не общалась с родителями. Как и все предметники. С ними, этими родителями, вообще общались только директор и завуч.

В. Дают ли русские дети отпор пришельцам?
О. Нет, не дают. Они, как правило, физически и психологически еще менее развиты, при одинаковом возрасте.

В. Объединяются ли русские родители, чтобы как-то оградить своих чад от детей чужаков?
О. Нет. Ругают за то, что советские и германские танки рисуют (то, что я видела), мол, не толерантно))

В. Как администрация школ пытается бороться с засильем нерусских детей? И пытается ли бороться?
О. Привод в местное отделение, после 14 лет – можно исключать из школы. Стараются избавиться от них, поэтому собирают и хранят каждую докладную.

В. Что Вы могли бы посоветовать родителям учеников, чьи дети попали в класс, где учатся дети пришельцев?
О. Объяснить ребенку, что это чужие, которые к тебе плохо относятся. Не общаться, не дружить с ними. Растить в русской культуре (не обязательно церковной!). Самим родителям не принимать иноземных ценностей, не проповедовать либерализм. Помнить, что все идет из семьи.

А вот что рассказал нам учитель, работающий в одной из питерских школ:

«Я работал не в простой, а в "блатной", т.е. английской школе... Мигранты (то есть дети мигрантов), конечно, учились, но они были в меньшинстве. Учились только те азиатские дети, которые хотели стать врачами, адвокатами, филологами; соответственно, с ними было легче. Возникали ли межрасовые конфликты? Возникали, разумеется, но таких конфликтующих детей азиатского происхождения просто "выдавливали" из школы: директор умела это делать хорошо.

Например, один азиатский мальчик во время футбольного матча ударил русского мальчика–вратаря ногой по лицу, когда тот упал, поймав мяч. И директор просто выперла его из школы, а когда отец пытался пикнуть, сказала: хорошо, мы его оставим, но заведем уголовное дело. И родители этого мальчика забрали уже наутро.

Были проблемы с неграмотными мамашами из аулов, не умеющими даже писать... Но и от их детей избавлялись тоже, если они не учились. Но повторяю, моя школа – английская, для детей сознательных, с жесткой дисциплиной и требованиями.

Чтобы в моем классе не возникало проблем, я периодически названивал папашам и мамашам кавказских детей, давил на них, у меня это неплохо получалось. Звонил и говорил: у вашего Таиба, или Алишера, по контрольной двойка. Не пересдаст - уйдет... Это действовало. Но не думаю, что мой метод сработал бы в обычной школе.

Учился даже чернокожий мальчик, по имени Абут. Он не был особенно драчливым, был просто диким, и носился на переменах как дикий зверь... Среди кавказских детей попадались и способные, если из семьи более-менее культурной и денежной. Первые пять классов учатся на отлично. Но к восьмому классу отмораживаются и перестают учиться... Таких гнали, или периодически давили на них. В обычную массовую школу я работать бы не пошел, я не ненормальный...


***

Отвечаю на вопросы. Да, нерусские дети и русские дети - не часто дружат. Особенно с сознательного возраста, лет с двенадцати. Думаю, это логично. Проблемы, которые создают азиатские дети - их дикость и неуспеваемость, но в моей школе этого не было, моя школа английская. Честно говоря, я вообще не отдал бы моего сына или дочь в обычную, массовую школу. Наркомания, алкоголь, а теперь и азиаты – вот что такое обычная школа. Нужно реформировать образование, создать жесткую систему, как при Советском Союзе. Тогда и родители азиатов заткнутся. А для этого нужно менять всю систему... И вообще жить без азиатов. Объединяются ли родители русских детей? К сожалению, не объединяются, хотя родительские комитеты в советское время действовали. Русские дети, конечно, дают отпор, но на них и не особенно нападают. Многие мои дети посещают секцию единоборств ... тут порядок»

НСИ-информ будет и дальше внимательно следить за событиями в российских школах.

Напоследок мы хотели бы еще раз обратиться к русским родителям: объединяйтесь! Больше общайтесь, поддерживайте друг друга в стремлении обеспечить безопасные условия для жизни наших детей! Объединившись, можно суметь многое.

Д. – специально для НСИ-информ

На картинке: Несанкционированное школьное «Творчество» малолетних кавказцев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments