doppel_herz (doppel_herz) wrote,
doppel_herz
doppel_herz

Categories:

Часть первая. Крест.

Вступление

Есть такая порода людей, которую раньше брезгливо называли интеллигенцией, а ныне именуют «экспертным сообществом» - кагал косоруких болтунов, умеющих лишь сочинять пухлые трактаты, полные тарабарской зауми. Не имея иных источников заработка, помимо бумагомарания, они подрабатывают интеллектуальной проституцией, удовлетворяя самые безумные фантазии власть и деньги имущих. Они очень любят светиться на экранах телевизоров, изрекая никогда не сбывающиеся прогнозы, осваивать бюджетные средства, помогая власти рассказывать, как мудро она нами управляет, писать книги, которые никогда не прочтёт обыкновенный человек. Но, не имея чести, они не могут честно признаться – да, я покорный раб администрации президента, идеологический холуй, поставленный в позу «чего изволите?». Они хотят почёта и уважения, они мечтают, чтобы их называли не «премудками», а властителями дум, они претендуют на роль поводырей, отводя нам роль стада, блеющего от благоговения пред их интеллектуальным могуществом.

Вращаясь в единой клоаке, компоненты этой экспертной тусовки слипаются в причудливые образования – клубы, институты, союзы. По какому-то странному стечению обстоятельств, среди подобных персонажей часто попадаются те, кого можно считать русским человеком с большими оговорками. В этом нет большой беды, пока эти условно русские господа мирно копошатся в собственной песочнице, одаряя друг друга званиями, грамотами и лавровыми венками. А вот когда они, перестав различать явь и фантазии, начинают высказываться от имени русского народа, вещают от лица православной Церкви или радеют о благе российской империи – это рождает недоуменный вопрос: «Кто этот мощный старик?» Когда вор тащит у вас из кармана кошелёк, реакция следует незамедлительно. Когда мошенник ворует наши символы и присваивает святыни, окружающие отчего-то медлят дать ему по рукам. И вот уже мы с удивлением узнаём, что судить, кто русский, а кто нет, будут какие-то паниковские, размахивающие мятыми справками и самодельными мандатами.

Излюбленное занятие этой породы людей – вольная трактовка высказывания Достоевского «Русский – значит православный». Отталкиваясь от неё, они выдвигают подкупающее своей новизной утверждение, что все, кто не является православными – нерусь, как-то забывая, что со времён Федора Михайловича обстановка несколько изменилась. Все те, кто воевал против не к ночи помянутого Гитлера, по их логике русскими не являются – это же слуги богоборческой советской власти. Грамотеям, узнающим о России из книжек, невдомёк, что люди легли в родную землю не ради торжества коммунистических идей, а для того, чтобы их дети могли с гордостью именоваться русскими, а не носить это название как позорное клеймо унтерменша-недочеловека. Оказывается, напрасно старались наши предки – потомки «бойцов ташкентского фронта» вычеркнули их из русского рода. Для них крещеный китаец милее славянина, который оказался атеистом, старовером, родновером. Если народ не вписывается в стройные концепции теоретиков, то это не теория глупа, а народ неправильный.

Иногда взволнованные слушатели, силясь уяснить, кто проживал на территории Руси до крещения и после большевистского переворота, задают наивные вопросы – откуда взялся русский народ, если до князя Владимира там христиан было раз-два и обчёлся? И получают снисходительный ответ: «русские стали таковыми лишь после крещения». На мой взгляд, это либо следствие общего кретинизма организма, либо сознательная ложь людей, не имеющих отношения к славянскому этносу, оттого предлагающих какие-то иные критерии, чтобы сойти за своих. Поясняю на примере – множество германских племён, имеющих общие этнические корни, похожий язык и единую религию, на протяжении веков так и не стали единым народом, пока Бисмарк не начал кнутом сгонять эту разнотевтонскую шантрапу в одну кучу. Оттого заслуга князя Владимира в деле создания Руси не в том, что он принял византийскую веру, а в том, что он сумел силой меча собрать разрозненные племена славян в единую державу. Вера в этом вопросе для него была настолько второстепенным делом, что он, согласно легендам, выбирал её чуть ли не подбрасывая монетку. Это уже потом русские люди, искренне уверовавшие во Христа, напитали свою землю православным духом – не сухими книжными догмами, а живой творческой любовью к своей Родине. Храм христианства, выстроенный русским народом, стоит уже тысячу лет и самозванным мессиям, лучше бы устраивать свои шумные игры где-нибудь поодаль от него. Столько времени справлялись без их помощи, как-нибудь разберёмся и сейчас.

Задача крещеного еврея – по капле выдавливать из себя жида, а не реализовавать на русских свои нереализованные талмудические наклонности. Оттого высказывания «русский – значит православный», раздающиеся из уст людей, которым разрешено принимать чужую веру ради выгоды, звучат анекдотично. Для русских верующих высшими авторитетами были не чиновники-администраторы от Церкви, а старцы, проводящие свой век в молитвах за Русь. Так что если какой инородец своим молитвенным подвигом и благочестивым поведением заслужил искреннее уважение окружающих – к его словам мы прислушаемся со всем возможным вниманием. А если единственная заслуга суетливого гешефтмахера заключена в том, что он сдувал пылинки с лакированных туфель церковных сановников, оберегая их от мнимых обид, то ничего, кроме «отойди и не искушай» он не услышит, какими бы хоругвями ни размахивал. Потому как идти за тем, кто ради имперских, христианских или коммунистических идеалов готов пустить в распыл миллионы русских людей – строить ад своими руками. В словосочетании «народ-богоносец» на первом месте всё-таки стоит слово народ – нелишне бы напоминать об этом горе-стратегам, одержимым грандиозными планами по возвращению Босфора и Дарданелл. Других-то забот у вымирающего русского народа нет.

Задача русского марша, который пытаются оболгать, расколоть, запретить – сплочение русских людей, а не реклама политических и религиозных движений или отдельных политиков. Слишком часто на нашем горбу въезжали в рай расторопные мерзавцы, прикрывающиеся словами о равенстве и братстве. Наша задача – стать единой силой, научиться совместной борьбе, привыкнуть к той мысли, что свобода обретается в сражении, а не в раболепных стояниях на коленях с портретами очередного вождя. Научимся забывать мелкие обиды ради жизни русского народа – сможем не только призвать к ответу преступную власть, но и сумеем, в случае необходимости, приструнить тех, кто придёт им на смену. Не научимся – будем равнодушно наблюдать, как мохнатое зверьё режет наших братьев, успокаивая остатки совести словами «ну, они же не православные». Так что мне не нужна Святая Русь, когда хоругви носит гнусь. Ну, а вы решайте сами, что для вас важнее.

Часть вторая. Свастика.
Часть третья. Коловрат.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →