doppel_herz ([info]doppel_herz) wrote,
@ 2008-11-26 01:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Знание - сила
Ну, раз уж "Независимая Газета" написала про распоясавшееся хачьё со студенческим билетом в кармане и ножом в руке, грех не воспользоваться моментом.

Просвещение чурок считаю делом безусловно вредным. Рождённый погонять ишака должен быть не в состоянии прочесть инструкцию к "Стингеру". Никакой пользы от просвещения чурбанья в советское время страна не получила - на одного грамотного специалиста-нацкадра приходился десяток убогих карьеристов, стремящихся всеми правдами и неправдами попасть на руководящую должность, дабы рассадить по хлебным местам своих родственников. Пропагандистский выигрыш, на мой взгляд, не окупал экономических потерь. Змеи, пригретые на груди советского народа ждали своего часа, старательно накапливая яд. Печальный результат интернационализма известен всем.

Варвар должен смотреть на белого человека как на высшее существо - спустившегося на грешную твердь небожителя, принесшего в дар грешникам презервативы и пурген. Если же смутить полудикий-полудетский ум чабана премудростями письма и арифметики, знание перестаёт быть сакральным, а русский врач или инженер, еще вчера считавшиеся полубогами, начинают рассматриваться как досадная помеха на пути к возвышению. Дикий овцевод считает, что надо съесть печень бухгалтера и финансовая премудрость войдёт в его чабанское тело, восхищенные окружающие поднесут к его ногам платёжки на крупные суммы и чемоданы черной кожи, внутри которых задорно шуршат долары. Мечта, разумеется, не сбывается, овечья отара хиреет без надлежащего присмотра, да и с бухгалтером как-то нехорошо вышло.

Но это, как говорится, беда местного масштаба. А вот когда существо с чабанским менталитетом на равных пускают в круг людей, стремящихся приобщиться к наукам - проблема становится общей. Представьте, что гуманизм общества дошел до такого уровня, что защитники зверей добились для своих подопечных равных прав с людьми. И вот в детских садах, школах, институтах появляются выводки мартышек. Люди не заводят детей, поскольку мест в детских садах нет - там кидается друг в друга собственным калом мохноногая мелюзга. Отпустить ребенка в школу - значит рано или поздно столкнуться с тем, что его покусают телесно и травмируют душевно хвостатые приматы. Да и в институте волосатые нелюди тоже чувствуют себя как в родных джунглях - выкусывают друг у друга блох, что-то визжат на своих наречиях, прыгают по партам и злобно скалят уже довольно большие клыки на окружающих.

А ведь университет предназначен не только для сбора денег с чурбанья, желающего похвастаться перед сородичами дипломом бакалавра. Он, вообще-то, должен готовить специалистов для народного хозяйства. Так что завтра эта горская братия выпустится из ВУЗов, сядет в теплые кресла, купленные для них папами-бандитами, а кто будет работать? Для подготовки специалистов мест не хватило, фирма папы разорилась, и сын, засунув свой диплом в то место, где ему и место, расчехляет ствол и идёт зарабатывать дЭньги в соответствии со своим национальным менталитетом и чабанскими обычаями. Это еще хороший результат, потому что рано или поздно он словит пулю от такого же густошерстного самца и в мире станет чище. А вот если он возглавит какой-нибудь всеисламский комитет и от лица рабов Аллаха станет шантажировать власть фразами вроде "предоставьте нам руководящие посты в управлении страной, а не то всех зарежем" - тут уже полный конец.

Вот такая грустная картина получается, если сажать чурку за парту. А если не насиловать его животное естество, а дать возможность родиться, работать и умереть на родине, среди ишаков и арыков, кизяка и урюка, то мир станет гораздо гармоничнее. Не зная соблазнов цивилизации в виде казино и телевизора, дитя гор или сын барханов проживёт долгую, наполненную честным трудом жизнь в соответствии со своими национальными и религиозными обычаями. И на смертном одре он завещает внукам беречь обычаи предков, всеми силами искореняя грамотность и умрёт счастливым. И пролетающий над планетой русский пилот, совершающий каботажный рейс по маршруту Воронеж - Марс, помашет в иллюминатор его душе, отбывающей в небесные чертоги.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(446 comments) - (Post a new comment)

Вы очень радикальны:)
[info]arcaim
2008-11-25 11:04 pm UTC (link)
т.е. всего-навсего восстановить главную функцию университета или института - функцию подготовки дипломированных специалистов. Естественно, что в современной России ни один из этих пунктов никогда выполнен не будет (сейчас всё делают наоборот) - политической воли нет, а ректораты даже самых престижных вузах самостоятельно такие решения не примут, благо что "платники" выгодны.
http://arcaim.livejournal.com/66104.html

А вывод - один и тот же. Вуз должен специалистов готовить, а не понторезов разводить.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вы очень радикальны:)
[info]kincajou
2008-11-25 11:20 pm UTC (link)
а для того, чтобы оную функцию восстановить, надо -то всего мелочь одну сделать: отменить ВООБЩЕ т.н. "платное образование" в части касающейся "перевода на следующий курс на платной основе". Не можешь тянуть учёбу - пшёл вон. И реально следить (и проверять, проверять, проверять - прежде всего теми, кто в успехе студентов не только не заинтересован, а даже езё заинтересован в их провале) за тем, кто делал работу, которую студень сейчас сдаёт - сам он или кто-то ему, опять же "на платной основе" (с вариантами) помог.

Но не будет этого. Потому что бабло победило даже зло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ДА - [info]arcaim, 2008-11-25 11:29 pm UTC
Re: ДА - [info]kincajou, 2008-11-25 11:38 pm UTC
Re: ДА - [info]arcaim, 2008-11-25 11:52 pm UTC
(no subject) - [info]ping_ving, 2008-11-26 09:54 am UTC
Re: Вы очень радикальны:) - [info]ross_grifon, 2008-11-26 03:21 am UTC
Re: Вы очень радикальны:) - [info]olegpavlov, 2008-11-26 05:40 am UTC
(no subject) - [info]veesile, 2008-11-26 09:27 am UTC
(no subject) - [info]_ufo_, 2008-11-26 10:02 am UTC
(no subject) - [info]veesile, 2008-11-26 12:24 pm UTC
(no subject) - [info]_ufo_, 2008-11-26 07:42 pm UTC
Re: Вы очень радикальны:) - [info]kincajou, 2008-11-26 11:13 am UTC
Re: Вы очень радикальны:) - [info]gorrah, 2008-11-26 07:07 am UTC
Re: Вы очень радикальны:) - [info]kincajou, 2008-11-26 11:15 am UTC
Re: Вы очень радикальны:) - [info]kincajou, 2008-11-26 11:16 am UTC
(no subject) - [info]moonlight_catt, 2008-11-27 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-11-27 08:44 pm UTC
(no subject) - [info]moonlight_catt, 2008-11-28 09:37 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-11-29 07:06 pm UTC
Re: Вы очень радикальны:) - [info]doppel_herz, 2008-11-26 10:37 am UTC
Re: Вы очень радикальны:) - [info]kincajou, 2008-11-26 11:14 am UTC
Re: Вы очень радикальны:) - (Anonymous), 2008-11-27 05:06 pm UTC

[info]rtlss_csmpltn
2008-11-25 11:18 pm UTC (link)
Дракула показал единственно правильный пример, как обращаться с чурками.

(Reply to this) (Thread)


[info]doppel_herz
2008-11-26 11:18 am UTC (link)
Заострить топором с одного конца? :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rtlss_csmpltn, 2008-11-26 11:28 pm UTC

[info]kincajou
2008-11-25 11:22 pm UTC (link)
а, да. И не только к "Стингеру", но и к "Игле" и т.п.

(Reply to this)


[info]sish
2008-11-25 11:39 pm UTC (link)
"А если не насиловать его животное естество, а дать возможность родиться, работать и умереть на родине, среди ишаков и арыков, кизяка и урюка, то мир станет гораздо гармоничнее."
А ведь это и есть настоящая толерантность к чужой культуре. Доколе будет процветать насилие над дикой личностью древней культуры овцеебов?) Тыщу лет не учились-и не надо.

(Reply to this) (Thread)

Это не толерантность.
[info]ping_ving
2008-11-26 09:55 am UTC (link)
Это - здоровый нейтралитет.
Толерантность предполагает некую мерзость, которую нужно терпеть.

(Reply to this) (Parent)


[info]walera
2008-11-26 12:51 am UTC (link)
хорошо написал. перепост..

(Reply to this)


[info]fon_rotbar
2008-11-26 01:00 am UTC (link)
ППКС.

(Reply to this)


[info]re_animator
2008-11-26 01:10 am UTC (link)
Отлично сказано!

(Reply to this)


[info]stalker707
2008-11-26 01:18 am UTC (link)
"ЖЖош нипадецки!!!", извиняюсь за выражение :)

Но в целом, с текстом я совершенно согласен.

Более того, не могу не развить вашу мысль далее. Вся политика взаимодействия русского народа (и Русского национального государства) с мохноногими должна строиться на этом, очень простом принципе. "Вход" в нашу цивилизацию должен стоить мохноногим непомерно дорого. Настолько дорого, чтобы на 99.99% отсечь всех маленьких, но гордых любителей халявы за русский счёт. Если же они всё-таки решатся присоединиться к нам, то в случае выхода из Русского государства они должны терять очень и очень многое.

То есть мы должны брать плату за то, что соглашаемся пускать их к себе - а не наоборот, как сейчас, когда россиянские политики оплачивают кавказскую лояльность за русский счёт.

(Reply to this) (Thread)


[info]olegpavlov
2008-11-26 05:43 am UTC (link)
>мы должны брать плату за то, что соглашаемся пускать их к себе - а не наоборот, как сейчас

да, примерно так
мы берем их под защиту, а они должны чем-то(не обязательно деньгами) расплачиваться за это

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]stalker707, 2008-11-26 06:49 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-11-27 07:59 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-11-27 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-11-29 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-11-30 08:15 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-12-02 07:07 pm UTC
Я z10y - (Anonymous), 2008-12-24 04:56 pm UTC
О рабстве и свободе - [info]karpion, 2008-12-01 06:33 pm UTC
Re: О рабстве и свободе - [info]storm_book, 2008-12-02 07:33 pm UTC
А где гарантия, что жёсткие структуры не будут обращен - [info]karpion, 2008-12-02 09:44 pm UTC
Re: А где гарантия, что жёсткие структуры не будут обращ - [info]storm_book, 2008-12-04 10:08 pm UTC
Re: А где гарантия, что жёсткие структуры не будут обращ - [info]karpion, 2008-12-05 10:44 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-12-07 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]karpion, 2008-12-07 11:05 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-12-08 09:49 pm UTC
(no subject) - [info]karpion, 2008-12-09 10:02 pm UTC
(no subject) - [info]white_sniper, 2008-11-28 07:48 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-11-30 08:11 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-12-04 10:20 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-04 10:52 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-12-07 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-07 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-12-07 10:06 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-07 10:26 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-12-08 09:52 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-08 10:05 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-12-08 10:11 pm UTC
О механизме контроля над ишачниками - [info]karpion, 2008-12-05 10:53 pm UTC
Re: О механизме контроля над ишачниками - [info]storm_book, 2008-12-07 10:02 pm UTC
Re: О механизме контроля над ишачниками - [info]karpion, 2008-12-07 11:20 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-12-08 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]karpion, 2008-12-09 10:15 pm UTC

[info]noleg
2008-11-26 01:27 am UTC (link)
:-) Класс!

(Reply to this)


[info]timoha67
2008-11-26 01:31 am UTC (link)
+ 2000!!!

(Reply to this)


[info]occuserpens
2008-11-26 01:32 am UTC (link)
http://occuserpens.livejournal.com/382057.html

(Reply to this)


[info]vilitary
2008-11-26 03:48 am UTC (link)
душевно написал, впрочем. как всегда.

(Reply to this) (Thread)


[info]doutorcv
2008-11-26 12:01 pm UTC (link)
Вил, скажи мне, что ты узреваешь здесь лулзы, и я успокоюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vilitary, 2008-11-26 11:16 pm UTC

[info]dr_axe
2008-11-26 04:21 am UTC (link)
Должен быть образовательный ценз. Никаких квот на прием. Не хватает знаний иди готовья, не можешь иди работай.

(Reply to this) (Thread)

Ценз в другую сторону
[info]c17h19no
2008-11-26 05:02 pm UTC (link)
По моим сведениям бауман обязан принимать энное количество чурок без полноценных экзаменов.
Даже не хочу думать,что в других вузах.
Рассказывали бывшие одногруппники.(Полгруппы было русских,остальные - хохлы,белоруссы,чукча,татары всех помесей,полукитаец,осетин.Все отлично общались друг с другом.)И был у нас чечен,тетка его в баме работала,пристроила его.Так вот,в течение учебы тише воды-ниже травы,на получении диплома нажрался и понесло его про смерть неверным и власть джихада.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ценз в другую сторону - [info]dr_axe, 2008-11-27 07:56 am UTC

[info]miliprepod
2008-11-26 04:34 am UTC (link)
Это голосом Дроздова надо читать))))))))Правда маленькое замечание - цель вузов уже давно не "погтовка специалистов", а оказание платных услуг.

(Reply to this) (Thread)


[info]_sergey
2008-11-26 09:23 pm UTC (link)
> Правда маленькое замечание - цель вузов уже давно не "погтовка специалистов", а оказание платных услуг

Я давно уже убедился, что если человек хочет чему-то в ВУЗе научиться, то это сделать можно.

(Reply to this) (Parent)


[info]green122
2008-11-26 04:50 am UTC (link)
Оч. и оч. вери гуд

(Reply to this)


[info]magictop30
2008-11-26 05:26 am UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]retiredwizard
2008-11-26 06:11 am UTC (link)
жжешь!
больше креативоф! :0)

(Reply to this)


[info]pfyfxrf
2008-11-26 06:42 am UTC (link)
+1!
ппкс.

(Reply to this)


[info]muzzler
2008-11-26 06:53 am UTC (link)
Ай, браво! :-)

(Reply to this)


[info]hazimir_fenring
2008-11-26 06:56 am UTC (link)
Ты не белая раса, ты говно :)

(Reply to this) (Thread)

Это ты гавно
(Anonymous)
2008-11-26 07:08 am UTC (link)
малдавошка гы :0)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

хуже пидараса - [info]hazimir_fenring, 2008-11-26 07:15 am UTC
Re: хуже пидараса - (Anonymous), 2008-11-26 11:17 am UTC
Re: хуже пидараса - [info]hazimir_fenring, 2008-11-26 11:35 am UTC
А что такое "двач"? - [info]karpion, 2008-12-02 03:55 pm UTC
Данный тред удивил меня обилием ненормативной лексики - [info]karpion, 2008-12-01 06:37 pm UTC
Re: Данный тред удивил меня обилием ненормативной лекси - [info]hazimir_fenring, 2008-12-02 05:31 am UTC
Вот теперь конструктивно - [info]karpion, 2008-12-02 03:53 pm UTC

[info]exizt
2008-11-26 07:00 am UTC (link)
"на одного грамотного специалиста-нацкадра приходился десяток убогих карьеристов, стремящихся всеми правдами и неправдами попасть на руководящую должность"

К русским это же не относилось, разумеется?

(Reply to this) (Thread)


[info]potan
2008-11-26 09:07 am UTC (link)
Русским можно, они же свои.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]nfb, 2008-11-26 09:45 am UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2008-11-26 10:32 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-26 11:58 am UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2008-11-28 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-29 09:54 pm UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2008-11-30 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-11-30 07:55 pm UTC
Сосбственно, какая разница? - [info]karpion, 2008-12-01 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-12-01 07:25 pm UTC
А что-нибудь умнее сказать можешь? - [info]karpion, 2008-12-01 11:04 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-12-01 11:07 pm UTC
Нет, далеко не всё - [info]karpion, 2008-12-01 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-12-01 11:29 pm UTC
Чего разворачивать? Овцу? - [info]karpion, 2008-12-02 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-12-02 05:12 pm UTC
Не хватает смайликов - поставь - [info]karpion, 2008-12-02 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-12-02 08:15 pm UTC
Неконструктивно - [info]karpion, 2008-12-02 11:23 pm UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-12-03 08:51 am UTC
Я здесь для конструктивного обсуждения - [info]karpion, 2008-12-03 09:52 am UTC
(no subject) - [info]doutorcv, 2008-12-03 09:53 am UTC
(no subject) - [info]daur9, 2008-11-27 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2008-11-30 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]daur9, 2008-12-01 10:45 am UTC
(no subject) - [info]ru_teacher, 2008-12-01 02:47 pm UTC
(no subject) - [info]daur9, 2008-12-02 11:59 am UTC
При чём тут трудоголики? - [info]ru_teacher, 2008-12-02 01:13 pm UTC
Ошибаетесь - не хватало! - [info]karpion, 2008-12-01 06:46 pm UTC
Re: Ошибаетесь - не хватало! - [info]doppel_herz, 2008-12-02 09:56 am UTC
Re: Ошибаетесь - не хватало! - [info]karpion, 2008-12-02 11:11 am UTC
Re: Ошибаетесь - не хватало! (продолжение) - [info]karpion, 2008-12-02 11:11 am UTC
(no subject) - [info]klukin, 2008-11-27 09:49 am UTC
А у русских соотношение было один-к-одному (-) - [info]karpion, 2008-12-01 06:47 pm UTC

[info]veron_rus
2008-11-26 07:10 am UTC (link)
Охуенно.
Что-то люди моего возраста с лицом, отличным от славянского, мне все больше другие встречаются.
От врачей и строителей до ядерных физиков.
Хорошо, что когда они получали образование, такие мысли были преступны.

(Reply to this) (Thread)


[info]doppel_herz
2008-11-26 07:26 am UTC (link)
Ну, наверно надо посмотреть на состояние нашей медицины, строительной отрасли и ядерной физики, чтобы понять, что подготовка нацкадров в этих областях была ошибочным проектом. Потому как издержки подобной практики не окупаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kolyada_14, 2008-11-26 09:36 am UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2008-11-26 10:29 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-26 12:48 pm UTC
Ты больной что-ли? - [info]avdant, 2008-11-26 06:47 pm UTC
Re: Ты больной что-ли? - [info]_sergey, 2008-11-26 09:31 pm UTC
Re: Ты больной что-ли? - [info]avdant, 2008-11-27 08:08 am UTC
Re: Ты больной что-ли? - [info]veron_rus, 2008-11-27 09:07 am UTC
Re: - [info]avdant, 2008-11-27 06:09 pm UTC
(no subject) - [info]daur9, 2008-11-27 08:22 pm UTC
Re: - [info]veron_rus, 2008-11-28 06:02 am UTC
(no subject) - [info]avdant, 2008-12-06 10:21 pm UTC
Re: Ты больной что-ли? - [info]veron_rus, 2008-11-27 06:43 am UTC
Re: Ты больной что-ли? - [info]avdant, 2008-11-27 08:13 am UTC
Re: Ты больной что-ли? - [info]veron_rus, 2008-11-27 08:16 am UTC
Re: Ты больной что-ли? - [info]avdant, 2008-11-27 08:49 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-27 09:06 am UTC
(no subject) - [info]avdant, 2008-11-27 09:22 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-27 09:26 am UTC
(no subject) - [info]avdant, 2008-11-27 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-28 06:04 am UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2008-11-28 01:35 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-28 01:38 pm UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2008-11-30 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]avdant, 2008-11-27 06:41 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-28 06:06 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-02 07:45 am UTC
(no subject) - [info]avdant, 2008-12-06 10:28 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-02 07:38 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-12-02 07:41 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-02 07:51 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-12-02 07:55 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-02 08:02 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-12-02 08:09 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-02 08:13 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-12-02 08:16 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-02 08:18 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-12-02 08:20 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-02 08:28 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-12-02 08:31 am UTC
... - [info]doppel_herz, 2008-12-02 10:05 am UTC
... - [info]veron_rus, 2008-12-03 06:44 am UTC
... - [info]stalker707, 2008-12-02 08:50 pm UTC
... - [info]veron_rus, 2008-12-03 06:46 am UTC
... - [info]stalker707, 2008-12-03 10:01 am UTC
Можно и вне Африки - [info]karpion, 2008-12-02 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]klukin, 2008-11-27 09:53 am UTC
О Майкрософте - [info]karpion, 2008-12-01 07:41 pm UTC
(no subject) - [info]compot, 2008-11-26 10:16 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-27 06:43 am UTC
(no subject) - [info]compot, 2008-11-27 08:31 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-27 08:37 am UTC
(no subject) - [info]compot, 2008-11-27 09:11 am UTC
А мне кажется, все учёные разбежались торговать в пере - [info]karpion, 2008-12-01 07:27 pm UTC
Re: А мне кажется, все учёные разбежались торговать в пе - [info]veron_rus, 2008-12-02 06:22 am UTC
А Вы расскажите, я буду в курсе - [info]karpion, 2008-12-02 03:14 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-12-03 06:51 am UTC
Прочёл. Ничего впечатляющего. - [info]karpion, 2008-12-03 05:59 pm UTC
А что Вас может впечатлить? - [info]veron_rus, 2008-12-04 12:01 pm UTC
Меня могут впечатлить качественные изменения, а не кол - [info]karpion, 2008-12-04 03:00 pm UTC
Re: Меня могут впечатлить качественные изменения, а не к - [info]veron_rus, 2008-12-05 06:25 am UTC
Re: Меня могут впечатлить качественные изменения, а не к - [info]karpion, 2008-12-05 01:23 pm UTC
ты идиот - (Anonymous), 2008-12-07 09:23 pm UTC
(no subject) - [info]peter_lemenkov [lj.rossia.org], 2008-11-26 11:10 am UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2008-11-26 11:46 am UTC
НЕ ЖИД ЛИ?)) - (Anonymous), 2008-11-26 07:59 pm UTC
(no subject) - [info]_sergey, 2008-11-26 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-27 06:45 am UTC
(no subject) - [info]klukin, 2008-11-27 09:52 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-27 10:23 am UTC
Разумеется, всех евреев считаем евреями - [info]karpion, 2008-12-01 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]daur9, 2008-11-27 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-11-30 08:18 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-12-01 07:43 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-01 11:12 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-12-02 06:21 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-12-02 07:24 am UTC
Я что-то не заметил, чтобы stalker707 плохо знал русский язы - [info]karpion, 2008-12-02 03:17 pm UTC
Re: Я что-то не заметил, чтобы stalker707 плохо знал русский я - [info]veron_rus, 2008-12-03 06:45 am UTC
Я не заметил у него проблем с пониманием. - [info]karpion, 2008-12-03 06:11 pm UTC
Re: Я не заметил у него проблем с пониманием. - [info]veron_rus, 2008-12-04 12:02 pm UTC
Учитывая демографические тенденции, славянских лиц ск - [info]karpion, 2008-12-01 07:34 pm UTC
потому что среди людей - (Anonymous), 2008-12-07 09:21 pm UTC
смотрим ссылку - (Anonymous), 2008-12-07 09:24 pm UTC

[info]depesha
2008-11-26 07:11 am UTC (link)
все что написали, когда-то говорили про русских
что касается чурок-хачиков, то они разные бывают. армян и грузин не надо с таджиками путать, первые по развитости и русским фору могут дать. вот пошел я недавно в ао медицина зубы лечить - там половина армян. медицина достаточно сложная профессия

(Reply to this) (Thread)


[info]konrad_karlovic
2008-11-26 07:58 am UTC (link)
нет, просто факультеты в медвузах, на которых готовят стоматологов, очень престижны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Блин люди вы бы видели их когда они студентами были - [info]lilit669, 2008-11-27 10:55 am UTC
(no subject) - [info]konrad_karlovic, 2008-11-26 08:01 am UTC
+1 - [info]ping_ving, 2008-11-26 09:56 am UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2008-11-26 10:28 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-11-26 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]indrik, 2008-11-27 06:46 am UTC
(no subject) - [info]depesha, 2008-11-29 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]megaslav, 2008-11-26 10:41 am UTC
(no subject) - [info]oleg_ttt, 2008-11-26 10:56 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-11-26 11:15 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-11-26 11:34 am UTC
Величайший из совремнных докторов - Джек Геворкян - [info]karpion, 2008-12-01 08:01 pm UTC

[info]postoronni
2008-11-26 07:42 am UTC (link)
===Печальный результат интернационализма известен всем.

А каков этот результат? Я вот скорее вижу печальный результат местечкового кишлачного национализма

(Reply to this) (Thread)


[info]doppel_herz
2008-11-26 10:16 am UTC (link)
Вы совершенно правы - именно кишлачный национализм и является закономерным итогом политики интернационализма. Уничтожение или ассимиляция - вот, на мой взгляд, единственно верный путь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-26 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]galeonis, 2008-11-26 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]whitenorth, 2008-11-27 10:49 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-27 10:50 am UTC
(no subject) - [info]whitenorth, 2008-11-27 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-11-27 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]whitenorth, 2008-11-27 02:00 pm UTC
Общетолерастные вопросы, 2 шт. - [info]veron_rus, 2008-11-27 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]daur9, 2008-11-27 08:33 pm UTC
КАВКАЗ-ПИДАРАС (-) - (Anonymous), 2008-12-07 09:26 pm UTC
Аноним, как известно, хуже пидараса - [info]daur9, 2008-12-08 08:06 pm UTC
изначальная глупость - (Anonymous), 2008-12-08 08:48 pm UTC
Re: изначальная глупость - [info]daur9, 2008-12-12 05:12 pm UTC
Ну, в целом верно - [info]karpion, 2008-12-01 07:50 pm UTC
Re: Вы очень радикальны:)
[info]nivanych
2008-11-26 09:09 am UTC (link)
Теоретически нужно давать вузам
достаточно средств и строго следить
за их целевым использованием.

Платное обучение отменять не нужно, но
требования оставить такие же, как и для
всех остальных, сильно сократив при этом
количество платных мест, оставив их для тех,
за чьё обучение государство не имеет права платить.
Например, иностранцев.

Практически, к сожалению, это нереально ;-|

Тем не менее, я согласен, что даже среди тех
эээ ... иностранцев, которые смогли выполнить
должные требования (честно сдать все экзамены),
процент карьеристов, стремящихся всеми правдами
и неправдами попасть на руководящую должность,
дабы рассадить по хлебным местам своих родственников,
будет _значительно_ больше, но при нормальной
организации учебного процесса таких будет значительно,
на порядок меньше, чем сейчас, когда для окончания вуза
требуются только деньги.

Однако, от этого есть, хоть и небольшой,
но положительный эффект --
в стране многие руководители учатся ценить
не диплом, а реальные знания и умения.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вы очень радикальны:)
[info]doppel_herz
2008-11-26 10:22 am UTC (link)
К сожалению я сам наблюдал, как плохо говорящего по-русски узбека тянули до 5 курса училища, присвоив ему в результате офицерские погоны. Зачем было тратить силы и средства, понять не могу до сих пор. Диплом для большинства кавказцев и азиатов - чисто внешний атрибут, вроде поддельных часов престижной марки и костюма от Dolce & Gabbana. У папуасов в этой роли выступали стеклянные бусы, что обходилось колонизаторам гораздо дешевле. Так давайте выпускать роскошные дипломы, усыпанные полудрагоценными камнями на пергаменте, для продажи представителям кавказских и азиатских диаспор - людям будет чем похвастаться перед соплеменниками, а места в ВУЗах займут те, кто действительно способен впитать знания.

(Reply to this) (Parent)


(446 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…